ФЭНДОМ

Taming (Укрощение)  - это навык mcMMO, более высокие уровни позволяют улучшить поведение волков или оцелотов, которые отвечаюсь за сохранность и увеличением урона для волков.

Активные Навыки

Знание зверя

Зов дикой природы

Щелкните левой кнопкой мыши в то время как крадетесь (зажать SHIFT) с 10  костями в руке. Тогда появится прирученный волк. Вы не можете призвать волка если уже есть 1 или более рядом. Вы можете вызвать прирученных оцелотов таким же образом, но с рыбой.

У призванного волка есть только 8 HP, в отличие от 20 HP, которые были бы у нормального прирученного волка, поэтому заклинания призыва не так эффективны, как приручение дикого волка самостоятельно. Призваныеволки тоже исчезнут через некоторое время.

Примечание: Активные навыки, активируются игроком/укротителем.

Пассивные Навыки

Примечание: Пассивные навыки и активируемые навыки волков. Они не могут быть под контролем игрока.

Экспресс-питание (50+)

Экспресс-питание дает 50% шанс для ваших волков вылечиться во время атаки.

Экологическая известность (100+)

Экологическая извеестность - волки более осторожны ( волки отходят от кактусов и лавы). Этот навык так же дает им имунитет к урону от падения. 

Густая шерсть (250+)

С густой шерстью, ваши волки получают только половину урона от обычной атаки и половину урона от огня.

Святая гончая (375+)

Ваш волк может исцелится от яда.

Надежная защита (500+)

Надежная защита - ваш питомец получает лишь 1/6 от повреждений взрывами.

Заостренные когти (750+)

Заостренные когти - дает возможность наносить вашим волкам дополнительный урон в 1 сердце. В общем можно получить урон в 4 сердца за удар на сложном, 3 сердца на нормальном и 2.5 сердца на легком.