ФЭНДОМ

RepairРемонт
2011-08-21 00001'
Используемый инструмент
  • Iron (Block) Наковальни (Железный и золотой блок)
Взаимодействует с
  • IronHelmetIronChestpieceIronLeggingsIronBoots Броня (все виды, кроме кольчужной)
  • Ironsword Мечи (из всех материалов)
  • IronShovel Лопаты (из всех материалов)
  • IronHoe Мотыги (из всех материалов)
  • IronPickaxe Кирки (из всех материалов)
  • IronAxe Топоры (из всех материалов)
  • FishingRod Удочки
  • Grid Bow Луки
  • Shears Ножницы
  • Bucket Ведра
Способности
  • Repair Mastery(Мастерство починки) (Пассивное)
  • Super Repair(Супер-ремонт) (Пассивное)
  • Arcane Forging(Волшебная Ковка) (Пассивное)
  • Salvaging(Утилизация) (Активное)

Как чинить вещи

Не все предметы, имеющие прочность, могут быть отремонтированы.[1]Зажигалка не поддается ремонту.

Repair Mastery (Мастерство ремонта)

Мастерство ремонта увеличивает количество восстанавливаемой прочности на 0,2% за уровень. Поэтому, на 100 уровне "Ремонта" вы будете восстанавливать на 20% больше прочности.

Super Repair (Супер-ремонт)

Супер-ремонт - это шанс, что используемый ресурс восстановит в два раза больше прочности, чем обычно.

Arcane Forging (Волшебная Ковка)

Волшебная Ковка позволяет чинить зачарованные вещи. Становится доступной после 100 уровня навыка, но некоторые серверы могут изменить или вообще удалить это.

На малых уровня Волшебной Ковки очень большой шанс, что зачарование уменьшится или удалится совсем. Шанс удачной ковки и уменьшения зачарования изменяется с рангом, как показано ниже.

Во время ремонта у вас будет и шанс успеха, и шанс неудачи в Волшебной Ковке. Неудача подразумевает удаление зачарования. Даже если "Ковка" была успешна, существует шанс понижения уровня зачарования на 1 единицу (то есть, Защита III станет Защитой II). Каждое зачарование на предмете затрагивается независимо от других.

Как ранги Волшебной Ковки влияют на зачарования:
Уровень "Ремонта" Ранг Шанс успешной "Ковки" Шанс понижения зачарования:
0 - 99 0 0% 100%
100 - 249 I 10% 75%
250 - 499 II 20% 50%
500 - 749 III 30% 25%
750+ IV 40% 15%

Шанс успеха и понижения проверяется каждый раз, когда вы чините вещь. Если вы используете 4 алмаза, чтобы починить Алмазный нагрудник, шанс проверится 4 раза. На малых уровнях ваше зачарование скорее всего, будет утрачено.

* В версии 1.4.2 наковальни были добавлены в оригинальный Minecraft. Когда чините на обычной наковальне вы никогда не потеряете зачарования; однако, использование наковальни требует уровней опыта. Поэтому выгоднее использовать наковальню для починки зачарованных вещей, в то время как железный блок подходит обычным вещам. Подробную информацию про стандартные наковальни читайте на официальной wiki: http://ru.minecraftwiki.net/Наковальня *

Salvaging (Утилизация)

Утилизация - это умение, позволяющее разбирать целые вещи обратно на ресурсы. Вы должны быть как минимум 600 уровня "Ремонта", чтобы получить доступ к этой способности. Чтобы разбирать вещи, используйте золотой блок. Примечание: если вы попытаетесь разобрать зачарованный предмет, в чате отобразится предупреждение.

Ниже расположены стандартные настройки "Утилизации":

Название предмета Кол-во получаемых с разборки предмета
[2] Шлем Материал x 5
Ведро Железный слиток x 3
[3] Кирка Материал x 3
[4] Мотыга Материал x 2
[5] Лопата Материал x 1
[6] Ножницы [7] Железный слиток x 2
[8] Удочка [9] Нитка x 2
[10] Лук [11] Нитка x 3

Начальное восстановление прочности

Название предмета Материалы для полной починки Начальное восстановление прочности
[12] Шлем Материал x 5 20%
[13] Нагрудник Материал x 8 13%
[14] Поножи Материал x 7 15%
[15] Ботинки Материал x 4 25%
[16] Топор Материал x 3 33%
[17] Меч Материал x 2 50%
[18] Кирка Материал x 3 33%
[19] Мотыга Материал x 2 50%
[20] Лопата Материал x 1 100%
[21] Ножницы [22] Железный слиток x 2 60%
[23] Удочка [24] Нитка x 2 50%
[25] Лук [26] Нитка x 3 33%

Примечание: Бонус от Мастерства ремонта рассчитывается как изначальное восстановление+X % от этого восстановления. Пример починки шлема на 100 уровне:

20%(начальное восстановление) + 20/100*20(бонус в 20% от 100 уровня починки) = 20%+4%=24% (почти что 1/4 шлема.)

Опыт и прокачка

Подсчет опыта

Опыт, получаемый за каждый ремонт, рассчитывается как восстановленная прочность, умноженная на ценность материала, написанную в таблице ниже. Вся броня из одинакового материала имеет один и тот же множитель.

Инструменты, однако, имеют множитель, основывающийся на количестве материала, составляющем инструмент (1, 2 или 3 куска). Это из-за того, что все инструменты из одинакового материала имеют схожую прочность, в то время как шкала прочности брони зависит от количества компонентов.

Опыт дается только за восстановленную прочность, если вы чините чуть-чуть сломанные предметы, вы получите меньше опыта, чем если бы вы чинили сильно поломанную вещь

Множители опыта
Материал Требуемый уровень навыка

Множитель XP  за единицу материала (Броня)

Среднее кол-во XP   за единицу материала (Броня)1

Множитель XP за единицу материала (Инструменты)2

Макс. кол-во XP за единицу материала (Инструменты)3

[27] Доски 0 - - 1.66 / 3.33 / 5 100
[28] Булыжник 0 - - 1.66 / 3.33 / 5 220
[29] Железный слиток 0 20 771.66 3.33 / 6.66 / 10 836.66
[30] Золотой слиток 0 40 643.33 26.6 / 53/3 / 80 800
[31] Алмаз 50 60 4537.5 3.33 / 6.66 /10 5206.66
[32] Нитка 0 - - 12 1540

(1)Среднее количество восстанавливаемой прочности за один материал рассчитывается как прочность всего набора брони разделить на количество материала, нужного для полной починки всего сета. Если починить весь сет, то опыта будет больше, чем среднее количество.

(2)Вещи, состоящие из трех частей  (кирки, например) требуют 3 материала, 2 материала (меч, мотыга) и 1 материал (лопата) для полной починки.

(3) Кол-во опыта, получаемое, если материал восстановил максимально допустимое кол-во прочности (вместе с бонусом Мастерства Ремонта).

Самые эффективные способы прокачки

Для максимально опыта за одну починку ботинки подходят лучше всего, так как обеспечивают наибольший показатель XP за один ремонт, благодаря тому, что прочность брони не зависит от требуемого количества материалов. После ботинок, вторые самые эффективные предметы - это инструменты. Они дают больше опыта, чем другие части брони, не считая внутриигровых ошибок округления.

В дополнение: золотые инструменты дают немного больше опыта, чем железные, в то время как алмазная броня обеспечивает побольше опыта, чем золотая. Алмазные ботинки дают прилизительно в 6,6 раз больше опыта, чем золотые, и алмазные инструменты дают примерно в 5,9 раз больше опыта, чем золотые. Таким образом, железные и золотые вещи дают примерно 1/6 опыта от алмазных вещей. Следственно, потребуется 6 починок, чтобы достигнуть схожего количества опыта.

Сломанные сокровища из "Рыбалки" (Также помогает "Рыбалке")

Этот метод требует удочку и нитки, а также ресурсы, зависящие от того, какие сокровища вы ловите. Рыбачте до тех пор, пока не заполните инвентарь вещами или пока уочка не будет на грани разлома. Если что-то из этого произошло, идите к железному блоку с нужными ресурсами для починки и чините удочку и пойманны вещи. Этот метод великолепен, так как вы будете получать опыт за починку пойманных вещей и у вас будут инструменты для других способов прокачки. Вы также будете ловить зачарованные вещи и вам пригодится "Волшебная Ковка", чтобы их чинить. (Совет: Особо ценные вещи чините все-таки на стандартной наковальне, тем болеее вы будете получать опыт с рыбалки). Особенно хороша связка 600 "Ремонт"+ 800 "Рыбалка", так как вы сможете чинить и разбирать алмазные, золотые и железные вещи и иногда ловить дополнительные ресурсы для починки.

Лопаты (Также помогает в "Раскопке")

Этот способ подразумевает использование лопаты, сделаной из материала по вашему выбору. Лучше всего подходит золотая лопата, так как она имеет малую прочность и неплохой опыт при починке. Найдите себе подходящую зону (пустыню или равнину) и копайте песок/землю/гравий или глину, пока лопаты не будут практически сломанными и чините их. (Совет: Таскайте с собой железный блок, чтобы постоянно к нему не бегать). Также это отличный способ прокачать "Раскопку", которая поможет вам добыть не плохое кол-во ценных ресурсов.

Мотыги

Требуется 4 блока земли и золотая мотыга (или какую захотите). Поставте 4 этих блока друг на друга, наведите мотыгой на вершину второго блока земли, и когда вы будете вспахивать этот блок и еще один выше, но так как они находятся под другим блоком, они будут обратно превращаться в землю. Таким образом, вы сможете бесконечно вспахивать эти блоки, пока не поломаете до нужного уровня мотыгу.

Лопаты и Броня.

Также есть быстрый способ повредить лопату, сделва снеговика и копая снег под ним. После нужной степени поломанности лопату следует чинить.

После того, как вы накопаете снежков, кидайте их в друга в броне, это будет наносить урон броне, а так же немного качать акробатику человеку, в которого вы их кидаете (редкий шанс уворота). Следует запереть снеговика, чтобы он не сходил с одного блока. Также неплохо использовать золотую лопату, благодаря её малой прочности.

Золотые оружия (Также помогает в Боевых навыках)

Если на ферме часто спавнятся мобы или есть мобофермы, золотые мечи и топоры - лучший способ сломать их и прокачать навык владения данным оружием. Золотые топоры будут ломаться примерно за 5 секунд, так что не переусердствуйте, а то случайно сломаете его.

Если у вас есть доступ в Край, то Эндерманы - самый быстрый способ раскачать Боевые Навыки и "Ремонт" (ломая и чиня оружия, соответственно), делая этот способ одним из самых эффективных в McMMO.

Меч и "Травничество" (Также помогает "Травничеству")

Если вы в то же время хотите повысить навык "Травничества", то этот способ иделен для вас. Единственное неудобство - это количество времени, нужное для подготовки этого метода.

[33]Ряд земли расположен над водой. Добавлено Tolle44.<p style="font-size:13px;">Начните с постройки фермы тростника установкой 2 рядов земли, чередующимся с одним рядом воды. Повторите это столько, сколько считаете нужным, чем больше, тем лучше. Сажайте тростник на песок и ждите, пока он полностью вырастет.

После этого можно начинать качаться: Бегите вдоль рядов и срубайте мечем средний блок тростника. Ваш меч будет ломаться, и вы будете плучать 60 опыта "Травничества" с одного растения (30 xp за каждый блок).

Примечание: Этот метод больше не работает после обновления.

"Топоры" и "Ремонт" (Также помогает с "Топорами")

После того, как вы хорошо прокачали "Топоры", вы можете очень сильно повреждать броню. Просто попросите друга надеть алмазную броню и бейте его топором. Вы будете хорошо вредить броне и в то же время качать топоры. Довольно эффективный способ, так как качается навык "Топоров", и ломается броня с топором, то есть, больше вещей для починки.

Броня и кактус

Посадите кактус, наденьте броню и стойте возле него. Броня будет быстро тратиться и вам будет наноситься меньше урона, то есть, дольше сможете стоять.