ФЭНДОМ

"Плавка" - это навык, зависящий от двух других навыков - "Горного дела" и "Ремонта" .

Iron Block

The McMMO Anvil

Это изображеи наковальни (железного блока) из McMMO. Посмоторите информацию про наковальни из McMMO на странице навыка "Ремонт"

Информация про шахтерство и его возможности смотрите на странице навыка "Горного дела"

Уровень "Плавки" рассчитывается как половина навыка "Ремонт" + половина навыка "Горного дела"

При использовании печки дается некоторое количество опыта обоим навыкам.

Возможности:

Примечание: Способности навыка действуют, если вы находитесь в непосредственной близости к печке. Если вы ушли далеко от нее, или рядом с ней есть другие игроки, а не вы, то умения работать не будут.

Эффективность топлива

Эта способность увеличивает длительность горения топлива. Длительность топлива увеличивается с ростом навыка "Плавки".

Вторая выплавка

Пока плавится, есть шанс для каждого переплавляемого ресурса удвоится после процесса. Это не относится к еде. Шанс выплавки повышается каждый уровень на 0.1% и достигает максимального шанса в 100% на 1000 уровне "Плавки", соответственно.

Увеличение стандартного опыта

С этой возможность увеличивается получаемое из печки количество XP после переплавки. Становится доступно после 100 уровня "Плавки" и увеличивает множитель каждые 200 последующих уровней (например, на 300 уровне у вас будет множитель в 3х, на 500 - 4х).

Потоковая добыча.

Когда вы добываете железную или золотую руду, есть 33% шанс, что руда переплавится сама собой (в этом случае в чате появится такое сообщение). Также на эту споособность действует шанс двойного дропа из "Горного дела" , то есть, есть возможность получить 2 слитка их руды. Эта способность становится доступна после 250 уровня "Плавки".