ФЭНДОМ

WoodcuttingЛесозаготовка
2011-08-20 00001Результат лесорубства
Используемый инструмент
  • Stoneaxe Топоры
Взаимодействует с
  • Wood Древесиной
  • Leaves Листвой
Способности
  • Лесоруб (Активное)
  • Уничтожитель листвы (Пассивный эффект с 100-ого уровня)
  • Двоение (Пассивный эффект)

Лесозаготовка, или же Лесорубство - это особое умение в дополнение MCMMO, связанное с основами лесозаготовки.

Активная способность данного умения - "Лесоруб". При активации способности, игрок может полностью срубить дерево, оставляя лишь малую часть листвы.

Начиная с 100-ого уровня умения, вы можете крайне быстро уничтожать листву, а также заметно увеличивается шанс работы пассивного эффекта "Двоение".

Активная способность - "Лесоруб"

Чтобы активировать способность нажмите ПКМ, попутно держа любой вид топора в руках и наводясь на блок древесины.

При активации [Ударив блок древа]: Взрывает любое дерево, отдавая все срубленные блоки дерева, попутно срубая малую часть листвы, которая мешают падению дропа. Способность стала работать лучше после того как "Notch" перекодировал размер деревьев. Лесоруб со своим стандартным временем активации работает 2 секунды, +1 секунде за каждые 50 уровни особого умения.

Стандартный кулдаун способности - 5 минут, может изменятся в конфиге мода, при удалении конфига кулдаун отсутствует.

Пассивная способность - "Уничтожитель листвы"

Данная пассивная способность, которая проявляется только с 100-ого уровня. Заставляет листву, при ударе любого топора, исчезать попутно отдавая саженцы, или яблоки в случае с дубом.

Подсказка: данная пассивная способность тратит прочность топора с удвоенной силой.

Пассивная способность - "Двоение"

Даёт шанс получить вместо 1-ой древесины, получить 2 штуки.

Подсказка: данная пассивная способность не работает на пользовательских блоках.

Таблица "ценность древесины в опыте"

"Тип древесины" = "Ценность в опыте"

Дуб = 70 XP

Ель = 80 XP

Берёза = 90 XP

Подсказка: данная ценность древесины в опыте может быть изменена админов в конфиге мода