ФЭНДОМ

MiningГорное дело
GoodMiningЗависни здесь, приятель!
Используемый инструмент
  • Stonepickaxe Кирка (Любой материал)
Взаимодействует с
  • M gold ore Промышленные блоки
Способности
  • Супер дробилка (Актив.)
  • Подрывная добыча (Актив.)
  • Двойной дроп (Пассив.)
  • Большая бомба (Пассив.)
  • Эксперт взрывов(Пассив.)
 Горное дело в McMMO - это навык, специализирующийся на мирских задачах горного дела. Специальная способность "Супер дробилка" позволяет моментально добывать блоки киркой и получать двойной дроп, что делает процесс добычи ресурсов ещё приятней.

Активные способности

Супер дробилка (Super Breaker)

Чтобы активировать этот навык, нажмите правую клавишу мыши, держа в руках кирку и начинайте добывать ресурсы.

При активации (удар по блоку): позволяет мгновенно добывать блоки с киркой в руках.

Продолжительность навыка начинается с 2 секунд и увеличивается на 1 секунду каждые 50 уровней, вплоть до 22 секунд на 1000 уровне.

По умолчанию время восстановления навыка - 240 секунд (4 минуты), но это значение можно изменить, отредактировав файл config.yml. Также эта способность позволяет утроить шанс получения двойного дропа, но при этом ваша кирка потеряет больше прочности.

Если кирка сломается во время использования этого навыка, то игроку будет нанесён урон. Поэтому рекомендуется использовать его с инструментом, имеющим высокую прочность.

Подрывная добыча (Blast Mining)

Заблокирован до 125 уровня горного дела

Вместо использования кирки, чтобы ломать блоки, подрывная добыча использует ТНТ и огниво. Чтобы активировать эту способность, нужно присесть и поджечь ТНТ, используя огниво. Игроку не нужно находиться на обычном расстоянии для поджигания, чтобы воспользоваться подрывной добычей. Вместо этого он может активировать эту способность удаленно, держа в руках огниво и кликнув правой клавишей по ТНТ, когда оно находится в его зоне видимости. На высоких уровнях игрок получит тройной дроп без обломков.

Количество дропа, получаемого от взрыва, увеличивается с вашим уровнем горного дела, точно так же увеличивается и радиус взрыва. Урон, получаемый от ТНТ, уменьшается с этой способностью, но не может быть уменьшен до нуля.

Уровень горного дела Ранг подрывной добычи Эффект

125

1 -10% обломков, +35% руды
250 2 -20% обломков, +40% руды
375 3 Нет обломков, +45% руды
500 4 Нет обломков, +50% руды
625 5 Двойной дроп, Нет обломков, +55% руды
875 7 Тройной дроп, Нет обломков, +65% руды

Обратите внимание на то, что обычно при использовании ТНТ 30% добычи превращается в обломки. Кроме того, радиус взрыва ТНТ увеличивается на 250, 500, 750 и 1000 уровнях.

Пассивные способности

Double Drops (Двойной дроп)

Каждый раз, повышая уровень горного дела, вы получаете 0.1% шанс получить двойной дроп с каждой добываемой руды.

К примеру, на 500 уровне горного дела есть 50% шанс получить двойной дроп с одной руды! Двойной дроп работает со всеми материалами, которые добываются киркой (камень, руда и т.д.). Однако, изумруд ещё не был добавлен и при добыче не даст двойного дропа или опыта вашему навыку горного дела.

Большая бомба (Bigger bomb)

Заблокирован до 375 уровня горного дела

Способность "Большая бомба" увеличивает радиус взрыва ТНТ. На 375 уровне, он добавляет 2 к радиусу взрыва. На 625 уровне, бонус радиуса увеличивается до 3. На 875 уровне, радиус получает максимальный бонус в размере 4.

Эксперт взрывов (Demolitions Expertise)

Заблокирован до 500 уровня горного дела

Эксперт взрывов - это пассивная способность, которая уменьшает урон от ТНТ на 25%. На 750 уровне горного дела, урон уменьшается на 50%. На 1000 уровне снижение урона достигнет 75%.

Таблица опыта

Здесь указаны базовые значения, которые могут быть изменены в файле конфигурации .

Тип блока XP
Адский камень
Netherrack
30
Moss Stone
Замшелый булыжник
30
Stone
Камень
30
Sandstone
Песчанник
30
Glowstone (Block)
Светящийся камень
30
Coal (Ore)
Угольная руда
100
Redstone (Ore)
Руда красной пыли
150
Endstone
Камень края
150
Obsidian
Обсидиан
150
Iron (Ore)
Железная руда
250
Netherrack
Руда адского кварца
250
Gold (Ore)
Золотая руда
350
Lapis Lazuli (Ore)
Лазурит
400
Diamond (Ore)
Алмазная руда

750

Iron (Ore)
Изумрудная руда
1000