ФЭНДОМ

AcrobaticsAcrobatics
290pxЯ ВЕРЮ ЧТО Я МОГУ ЛЕТАААТЬ
Используемый инструмент
  • Ничего
Взаимодействует с
  • The ground, mostly.
  • Получение урона
Способности
  • Изящный перекат (Активное)
  • Перекат (Пассивное)
  • Уклонение (Пассивное)
 Акробатика - это навык в McMMO, качающийся при получении урона от падения. Оно позволяет совершить "Перекат/скольжение", снижающее урон. Зажатие шифта при падении позволяет совершить "Изящный Перекат". Он имеет в два раза больший шанс на успех и еще сильнее снижает урон. Также в Акробатике есть шанс "Уклонения", снижающее урон от атак.

Эффекты

Roll(Перекат/скольжение)

Уменьшает или полностью убирает урон от падения, Шанс "Переката" увеличивается на 0.10% за каждый уровень "Акробатики".

Graceful Roll(Изящный перекат/приземление)

Если вы зажмете Shift при падении, есть двойной шанс совершить Изящный перекат. Имея двойной шанс Переката, это умение снижает урон в два раза, чем перекат. Короче говоря, снижает урон от падения в 4 раза.

Dodge(Уклонение)

Вдвое снижает урон от вражеских атак. Шанс увеличивается на 0.025% за уровень, вплоть о 20% на уровне 800.

Опыт

Опыт, получаемый от падений полностью связан с уроном. Каждые полсердечка урона добавляют 120 к опыту при обычном падении и 80 при Перекате или Изящном перекате.

Урон до того, как Перекат/Изящный перекат снизит его, используется для подсчета опыта. Если падение смертельное, опыт не засчитывается.

Because a player has a maximum of 10 hearts of damage, the maximum XP you can earn in a single fall is 2280 from a height of 23 with no roll or gracefull landing, or 2640 from a height of 36 with a graceful landing.

Currently, a fall with feather fall/protection armor equipped will net the same XP as if you didn't have the armor on, but without suffering the full damage. Because of this, you will also earn no XP for a fall that would have killed you if you didn't have this armor equipped. 

Another key thing to note is that in vanilla Minecraft, you take 2.5 hearts of fall damage whenever you use Ender Pearls to teleport. This fall damage does apply to Acrobatics XP, and the XP gained is calculated with the above formula, resulting in (5 * 120) = 600 XP.

How to get Experience

Acrobatics Automation

One way to automatically farm acrobtics experience is to create a redstone elevator. Using this, you can be quickly transported to the top and dropped down. If you have the materials, consider adding a dispenser at the bottom for instant healing, as this activity will drain your health quickly. Beacons with regeneration are also an option.

ZJA Fall Trap

Прокопайте 1x1 яму вниз в 23 блока, затем прокопайте ещё 2 блока в глубину и поставьте песок и кактус на него. Поставьте /sethome над ямой и постоянно падайте в неё. 2280 опыта даётся за каждое падение.